МВ(с)ОУ

«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 5"

г. Новокузнецк

Архив школьных новостей

 

2009-2010 учебный год

 


05.09.2009 г.

 

Школьный Совет объявляет о неоходимости довыборов (коаптации) в состав Совета. Желающим участвовать в выборах (коаптации) необходимо предоставить следующие документы: заявление с обоснованием предложения видения своей будущей деятельности, автобиографию до 15.10.2009 года.

 

Совет школы.

 


11.09.2009 г.

 

Уважаемые учащиеся и родители ознакомьтесь со следующей информацией по набору учащихся в школу.

Довожу до сведения учеников и родителей, что на  2009-10 уч. год школа скомплектована  с числом обучающихся 426 человек: :

 

класс

Кл. рук.

Кол-во

обучающихся

Класс

Классный руководитель

Кол-во

обучающихся

6

Шакурова Ирина Борисовна.

11

Сморенова Ирина Валерьевна.

14

Лугинина Наталья Владимировна

15

Боднарь Галина Анатольевна

17

Боднарь Галина Анатольевна

16

Землянская Надежда Ивановна

16

Аюпова Людмила Борисовна

15

Аюпова Людмила Борисовна

15

Землянская Надежда Ивановна

15

Моторина Татьяна Ивановна

16

Шабалин Александр Александрович

15

Ерохина Ирина Геннадьевна

15

9ж (ф)

Шмид Екатерина Витальевна

15

9з  (ф)

Ерохина Ирина Геннадьевна

15

 

 

210 человек

10а

Барило Оксана Григорьевна

16

10б

Шакурова Ирина борисовна

16

10в

Барило  Оксана Григорьевна

16

10г

Григорьева Людмила федоровн

16

10д (ф)

Шмид Екатерина Витальевна

16 

11а

Григорьева Людмила Федоровна

15

11б

Лютикова Людмила Алексеевна

14

11в

Позднякова Зоя Дмитриевна

11

11г

Романова Нина Павловна

12

11д (ф)

Мартынова Ирина Николаевна

12

12а

Мартынова Ирина Николаевна

15

12б

Саморенова Ирина Валерьевна

15

12в

Буглимова Елена Николаевна.

15

12г

Морозов Сергей Александрович

12

12д (ф)

Нигматуллина Наталья Степановна

15

 

 

216 человек

Итого по

школе

 

426

из них в филиале

(по адресу ул.Челюскина,9 - 73

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Набор  в школу продолжается до 20 сентября.

После 20.09 в школу принимаются обучающиеся в порядке перевода из других  учебных заведений.

 

ПОЗДРАВЛЯЮ УЧЕНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ С НАЧАЛОМ УЧЕБНОГО ГОДА,


ЖЕЛАЮ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ, ЗДОРОЬЯ,  УСПЕХОВ И СЧАСТЬЯ!

 

Директор.


01.10.2009 г.

 

Поздравляем учителя обществознания Алябьева Ю.П., ставшего лауреатом Всероссийского конкурса "Патриот России".

 

Директор.

 


13.10.2009 г.

 

Состоялась кооптация (довыборы) в Совет школы.  По результатам которой был сформирован новый состав Совета школы:

 Кладова Г.В. - от учредителя

Кондратьева Л.В. - директор школы Завьялова И.В. - от родителей

Гидаянова О.Н. - от родителей

Солдатова Н.В. - от родителей

Шакурова И.Б. - от учителей

Мотин В. - от обучающихся

Парчевская Е. - от обучающихся

Верешко Е.И. - от общественности

Дейч М.А. - от общественности.

Председателем Совета школы выбрана Завьялова Ирина Валерьевна.

 

Совет школы.


26.10.2009 г.

 

Приглашаем всех желающих смотреть совместный проект школы и 3 телеканала по понедельникам в 18.45. Наименование проекта "Диалоги о войне". Автор проекта: учитель обществознания Ю.П. Алябьев. Окончание проекта: 9 мая 2010 года.

 

Администрация школы.


13.11.2009 г.

 

Конкурс «Русский медвежонок»

 

12 ноября в нашей школе впервые состоялась международная игра-конкурс «Русский медвежонок – 2009» . Этот конкурс проводится с 2000 года. Главная цель его, по словам организаторов, - «показать красоту и богатство русского языка, преодолеть впечатление о нём как формальном и скучном школьном предмете».

В нашей школе организовала и провела этот конкурс учитель русского языка и литературы Саморенова Ирина Валерьевна . В этой работе активную помощь ей оказывали учитель русского языка  и литературы Барило Оксана Григорьевна и учитель английского языка Лютикова Людмила Алексеевна .

Всего по школе в «Русском медвежонке» приняло участие 28 человек. Хочется поблагодарить всех, кто участвовал  в конкурсе. Это:

  6 класс:

1.  Навроцкая Светлана

2.  Петченко Богдан 

7 класс:

3.  Феофелактов Владимир

8 класс:

4.  Белоусов Виктор

5.  Грохольский Матвей

9  классы:

6.  Комаров Дмитрий

7.  Корнилова Анна

8.  Косоргина Яна

9.  Куликова Кристина

10.  Сильченко Кирилл

11.  Соткина Екатерина

12.  Эшанкулов Далер

10 классы:

13.  Завьялова Софья

14.  Захарова Анастасия

15.  Мальцева Людмила

11 классы:

16.  Бекетова Юлия

 17.  Зеленин Алексей

18.  Парчевская Екатерина

19.  Феоктистова Татьяна

12 классы:

20.  Артеменко Матвей

21.  Бикбулатов Артур

22.  Гашеев Дмитрий

23.  Грохольский Антон

24.  Калинина Алена

25.  Калинина Наталья

26.  Мацукова Любовь

27.  Онищук Евгений

28.  Ширяева Анастасия

Мы рады, что наши учащиеся проявили такую активность в конкурсе-игре «Русский медвежонок». 

 

Автор заметки:

учитель русского языка и литературы

Барило Оксана Григорьевна .

Автор фотографий:

учитель математики

Боднарь Галина Анатольевна

 

 

 

 

Администрация школы.


26.11.2009 г.

 

Приглашаем всех желающих принять участие в конкурсе творческих работ "От осени до весны".

С 1 декабря 2009 года начинается 2-й и завершающий этап школьного проекта "Год молодежи 2009", целью которого является активизация социальной деятельности молодежи.

 

Администрация, Совет школы.


30.11.2009 г.

 

Внимание!

В декабре завершается аттестация по итогам первого полугодия. Все обучающиеся должны выполнить контрольные работы и сдать зачеты по предметам. 

 

Администрация школы.


07.12.2009

 

Дорогие ученики!


В школе проходят конкурсы творческих работ:

··      

«От осени до весны»,

 

··      

«Новогодние поздравления»,

··      

Учитель в твоей жизни».

Прямое участие!

Ваши работы с интересом рассмотрят учителя и одноклассники.

Получите свои призы.

 

Совет школы.


08.12.2009

 

Дорогие ученики!

Уважаемые родители!


В ноябре учителем Шабалиным А.А. была выполнена работа по смене программной платформы для сайта школы. Теперь мы доступны для пользователей с различными интернет-обозревателями. Это дало результаты. За 7 дней наш сайт просмотрели  439 пользователей из различных регионов России.

Посмотрите схему.

  

Наш сайт интересен людям различных возрастов, от 18 до 45 лет. Об этом нам сообщает сервер:

 

Благодарю Александра Александровича  за большой объем выполненной работы по созданию сайта на новой программной основе.

Приглашаю Вас стать нашими постоянными посетителями.

 

Директор


25.12.2009 г.

 

АНАЛИЗ АНКЕТЫ 

  «К ЧЕМУ СТРЕМИТСЯ МОЛОДЕЖЬ?

ТВОИ ПЕРСПЕКТИВЫ И ИНТЕРЕСЫ»

 

С 1 декабря по 23 декабря 2009 года в нашей школе проходило анкетирование учащихся. В анкетировании приняло участие 83 человека из 9-12 классов .

Анализ проведенного анкетирования показал, что наша молодежь с оптимизмом смотрит в будущее. 77% из опрошенных считают, что их жизнь улучшиться в будущем. 18% не знают, что ждет их в будущем. Лишь 5% ответили, что их жизнь останется прежней. При этом никто из опрошенных не склонен думать, что их жизнь в будущем ухудшится.

Согласно анкетированию, 76% из опрошенных считают, что их материальное положение тоже улучшится. 17% не знают, в какую сторону изменится их материальная жизнь. 6% думают, что их материальное положение останется прежним. И лишь 1 человек (это около 1%) склоняется к мысли, что в будущем его материальная жизнь ухудшится.

Чуть больше половины из опрошенных (55%) после вечерней школы хотели бы  закончить институт. 34% - техникум, 17% - училище, 1% - курсы. И около 2% нигде больше не хотели бы учиться. Что интересно, 8% из опрошенных хотели бы после окончания вечерней школы закончить еще два учебных заведения: училище и институт или техникум и институт.

Большинство наших учащихся хотели бы иметь в будущем свою семью (63%). 29% из опрошенных уже имеют семью. 6% из опрошенных затруднились с ответом. И только 2 человека (около 2%) ответили, что не хотели бы в будущем иметь свою семью.

43% мечтают иметь двоих детей, 23% - одного ребенка, 10% - троих, 5% - больше трех. 4% затруднились с ответом. 13% ответили, что у них уже есть дети (один или двое) и больше они не хотят иметь детей. 2 человека ответили, что  вообще не хотят детей.

Предпочтения наших учащихся в выборе будущей работы весьма разнообразны. 14% хотели бы работать в сфере торговли, 13% - в строительной сфере, 10% - в медицине, 7% - на автопредприятиях, также 7% - в правоохранительных органах, по 6% - в сфере образования и на заводе. Кроме того, 4% хотели бы открыть свой бизнес. Также наши учащиеся хотели бы работать в сфере культуры и экономики, в СМИ, в сфере питания, на железной дороге, в салоне красоты, в автоклубе, в ателье. При этом 16% из опрошенных затрудняются с выбором своей будущей профессии.

Опрошенные ученики весьма разнообразны в выборе самых важных вещей, к которым они стремятся в своей жизни.  Из предложенных в анкете ответов большинство учащихся выбирают счастливую семью (80%), затем хорошую работу (75%) и только потом хорошее образование и хорошее здоровье (по 58%). 52% стремятся к самоуважению и уверенности в себе, 45% - к уважению окружающих. 42% из опрошенных стремятся сделать счастливыми близких. Для 28% опрошенных значимым является приобретение хорошей квартиры или дома. 23% большое значение придают дружбе. 16% стремятся к деньгам и богатству. Всего 8% важным для себя считают сохранение жизни и природы на Земле. 7% хотели бы иметь какие-то достижения в спорте или музыке, 5% - иметь власть и положение в обществе.

Большинство учащихся (77%) считают, что будут счастливы, если добьются того, к чему стремятся.

Анкетирование показало, что у наших учащихся разнообразные  увлечения. Большинство  интересуются современной музыкой (27%),   занимаются спортом (23%). 8% учащихся рисуют (красками, карандашами, на компьютере),  7% увлекаются танцами, 6% - собирают коллекции (монет, медалей, марок, фото актеров).  По 5%  поют и занимаются разными видами рукоделий (вяжут, вышивают), по 4% - играют на музыкальных инструментах и выращивают цветы. Также наши некоторые наши учащиеся любят читать, ездить на автомобилях, ходить по магазинам, заниматься  компьютерами.

 

Таким образом, можно сказать, что в целом наши учащиеся не теряют оптимизма, надеются на улучшение своего материального положения в будущем.

Большинство из опрошенных хотели бы получить высшее образование.

При этом многие учащиеся в первую очередь стремятся к семейному счастью и хорошей работе, а уже затем к хорошему образованию и хорошему здоровью. То есть большинство из опрошенных не осознает (не думает), что хорошая работа является следствием хорошего образования.

Также большинство наших учащихся понимают, в чем заключается их собственное счастье. Для многих значимыми являются такие понятия, как семья, образование, здоровье, самоуважение и уважение окружающих.

В подавляющем большинстве молодежь вечерней школы №5, участвовавшая в анкетировании, имеет разнообразные интересы и умеет  проводить свободное время с пользой для себя. Она проявляет активность в своей личной жизни и жизни своих близких.

 

Анализ подготовила:

  учитель русского языка и литературы

Барило О.Г.

 

P . S . В анкете   «К чему стремится молодежь? Твои перспективы и интересы» были представлены следующие вопросы:

1. Как ты думаешь, в будущем твоя жизнь:

    а) улучшится;         б) ухудшится;        в) останется прежней;       г) не знаю.

2. Как ты думаешь, в будущем твоё материальное положение:

    а) улучшится;         б) ухудшится;        в) останется прежним;      г) не знаю.

3. Кроме вечерней школы, что бы ты ещё хотел(а)  закончить:

   а) училище;             б) техникум;               в) институт;                    г) ничего.

4. В будущем ты хотел(а) бы иметь свою семью:

    а) да;             б) нет;             в) не знаю;               г) у меня уже есть своя семья.

5. Сколько детей ты хотел(а) бы иметь в своей семье:

    а) одного ребенка;                  г) больше трёх;                

    б) двоих;                                  д) ни одного;

    в) троих;                                  е) у меня уже есть ребенок (дети) и больше я не хотел(а) бы    

                                                          иметь детей (сколько у вас детей?) .

6.   Где бы ты хотел(а)  работать в будущем:

    а) в торговле;                                  г) на заводе (каком?) ;               ж) другое (где именно?);

    б) в медицине;                                д) на автопредприятии;            з) не знаю;

    в)  в сфере образования;                е) в строительной сфере;          и) нигде.

7. Каковы для тебя 5 самых важных вещей в жизни , к которым ты стремишься:

   а) хорошее образование;                                   з) уверенность в себе и самоуважение;

   б) хорошая работа;                                            и) достижения в спорте, в музыке;

  в) счастливая семья;                                          к) красивая одежда, ювелирные украшения;

  г) деньги, богатство;                                          л) власть или положение;

  д) дружба;                                                           м) хороший дом, квартира;

  е) уважение окружающих;                                 н) счастье близких людей;

  ж) хорошее здоровье;                                        о) сохранение жизни и природы на Земле.

8. Думаешь ли ты, что будешь по-настоящему счастлив(а), если добьёшься того, к чему

    стремишься:

     а) да;                      б) нет;                 в) не знаю.

9. Есть ли у тебя какие-то увлечения:

    а) да;                     б) нет.

10. Чем ты увлекаешься:

      а) рисованием (чем любишь рисовать?) ;

      б) музыкой (какой?) ;

      в) играю на музыкальном инструменте (каком?) ;

      г) танцами (какими?) ;

      д) пением (какие песни любишь петь?) ;

      е) собираю коллекцию (чего?) ;

      ж) чем-то другим (чем?) .

 


30.12.2009 г.

 

2009 ГОД – ГОД МОЛОДЕЖИ.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

 

Общешкольные мероприятия

 

В 2009 году было проведено два анкетирования среди учащихся 9-12 классов вечерней школы №5. Первое анкетирование  «Проблемы и интересы молодежи» проходило в начале года со 2 февраля по 2 марта 2009 года . Второе - «К чему стремится молодежь? Твои перспективы и интересы»   -  в конце года с 1 декабря по 23 декабря 2009 года (результаты представлены на сайте) .

__________________________________________________

В марте–апреле 2009 года в школе проходили мероприятия, посвященные нашему родному городу – Новокузнецку : историко-краеведческая викторина , фотовыставка , конкурс письма .

    ___________________________________________________________________

В апреле 2009 года в школе проходил конкурс рисунков , посвященных Дню космонавтики .

____________________________________________________

В сентябре 2009 года в школе проходила в ыставка фотогазет «Воспоминания о лете» , в которых были представлены фотографии учителей Морозова С.А., Моториной Т.И., Барило О.Г. , рисунок ученика 9 «А» класса Аширова Д. и высказывания учеников 9-12 классов о лете.

­­­­­­____________________________________________________

В октябре 2009 года проходило общешкольное тематическое мероприятие, посвященное Дню защиты животных , «Братья наши меньшие». В рамках этого мероприятия были проведены: в икторина   о животных, лекция-беседа о Красной книге в 7-9 классах,  классный час в 10 «А» и 10 «В» классах, выпуск газеты о Дне защиты животных.

_______________________________________________________

С сентября по декабрь 2009 года проходил первый этап конкурса творческих работ, посвященный временам года . На конкурс наши учащиеся представили разные по жанрам работы: рисунки, флористику, вышивку крестом, новогодние украшения, стихотворения, песни в собственном исполнении . Первое место разделили работы ученицы 10 «Б» класса Мальцевой Л . (вышивка крестом) и ученика 8 «В» класса  Калинина С. (флористика) .

_________________________________________________

 

Внеклассные мероприятия

 

В 2009 году наши ученики посетили три музея : литературно-мемориальный музей Ф.М. Достоевского , историко-архитектурный музей «Кузнецкая крепость» , краеведческий музей . А также побывали в культурно-методическом центре «Планетарий» и на детской картинной галерее .

___________________________________________________

23 мая 2009 года в нашей школе проходило праздничное мероприятие «Последний звонок» среди 12 классов.

27 июня на Выпускном вечере наши 12-классники получали аттестаты и прощались со школой.

____________________________________________________

1 сентября 2009 года в День знаний наша школа вновь распахнула двери для учеников. Начался новый 2009-20010 учебный год.

_____________________________________________________

В ноябре 2009 года наши ученики приняли участие в международной игре-конкурсе «Русский медвежонок» , а в декабре – в международной игре-конкурсе «Английский бульдог» .

  Кроме того, в ноябре наши учащиеся участвовали в городской олимпиаде по физике .

____________________________________________________

14 декабря 2009 года в школе среди 8-9 классов проходило ток-шоу «Молодежь выбирает жизнь без наркотиков. А ты?».

____________________________________________________

Завершился 2009 год в нашей школе праздничным концертом-калейдоскопом «Новый год стучится в двери», на котором выступили таланты нашей вечерней школы № 5:  Мария Портнова (11 «А») пела популярные песни , Швец Александр (11 «В») и  Белобородов Александр (11 «Г») играли на гитаре и пели песни в стиле рок, Чернышов Валентин (10 «Г») читал рэп .  

__________________________________________________

 

Итоги подвела:

  учитель русского языка и литературы

  Барило О.Г.


11.01.2010 г.

 

ДОРОГИЕ     УЧЕНИКИ !

В честь ГОДА УЧИТЕЛЯ в  школе начинается конкурсе

  «Учитель в моей жизни»

Срок конкурса: с 17 января по 30 апреля 2010 года.  

 

              В конкурсе принимают участие обучающиеся с 6 по 12 класс.  Количество участников не ограничено.

 

                       Требования к конкурсной работе.

         Автором должно быть представлено не менее  1 страницы  на выбранную тему  в любом жанре (эссе, рассказ, фото (фотомонтаж), письмо, рисунок, воспоминание, поэма и т.д.)     Работа должна быть обязательно подписана.

         В приложении к работе можно использовать рисунок, фотографию и т.п.

 

Лучшие работы награждаются Дипломами I , II , III степеней. Другие работы – призами.

За самую творческую и интересную работу объявлен приз «Фарфоровая скульптура «Дельфины» .

Лучшие работы остаются в архиве школы. Итоги конкурса афишируются в пресс – центре школы и на сайте.

 

ПРИНИМАЙТЕ   АКТИВНОЕ   УЧАСТИЕ !

 

Администрация, Совет школы.


08.02.2010 г.

 

Экскурсия в мемориальный музей

 

8 февраля 2010 года учащиеся 8-классов и 9-х вместе со своими классными руководителями побывали на экскурсии в Мемориальном музее боевой и трудовой славы кузнецких металлургов.  

Благодаря этой экскурсии наши учащиеся узнали, что подвиг кузнецких металлургов в тылу был приравнен к боевому, что женщины в войну составляли половину рабочих комбината.

За годы войны 16 тысяч женщин, подростков и пенсионеров, влившихся в рабочую армию комбината, стали квалифицированными металлургами.

Ребята узнали, что каждый второй танк был кузнецкий. А их за войну было выпущено более 40 тысяч. В честь трудовой доблести в годы войны перед комбинатом поднят на пьедестал танк, который закончил войну в Берлине.

Учащиеся с интересом слушали рассказ о мастере скоростного сталеварения … Продолжение »

Конструктор сайтов - uCoz