…твованию качества преподавания.

 

 

 

 

 

 

 

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ вечерних школ города

 

 

 

 

Примечание: математику успешно пересдали 7 человек из 8.

 

Анализ результатов ЕГЭ предметов по выбору позволяет сделать вывод об успешном усвоении программ  по истории, обществознанию, физике, биологии , географии.

Все предметы сданы всеми обучающимися, при этом показаны качественные знания.

 

Трехлетний опыт участия выпускников школы в сдаче ЕГЭ позволяет сделать выводы:

 

1)                       в 2007-08 уч. г. результаты ЕГЭ в системе вечернего общего образования города были лучшими по количественным и качественным показателям,

2)                       в 2008 – 09 уч. г. количественные и качественные характеристики являются в городе вторыми после В(с)ОШ № 4,

3)                       в 2009 – 10 уч. году количественные и качественные характеристики являются в городе вторыми после В(с)ОШ № 4,

4)                       результаты ЕГЭ по русскому языку стабильно выше, чем по математике,

5)                       в целом выпускники владеют методикой сдачи ЕГЭ,

6)                       необходимо активизировать работу со слабоуспевающими и обучающимися, допускающими пропуски по причинам различного характера

 

Анализ реализации основной проблемы  деятельности школы «Индивидуализация воспитательно – образовательной деятельности  как основа социализации подростков и проблемной молодежи».

 

Данная  работа в 2009-2010 учебном году  осуществлялась в соответствии с планом учебно – воспитательной работы, на основании внутришкольных нормативных актов и государственных документов. Целями работы являлись осуществление ценностного подхода к реализации образования, воспитание осознанной дисциплины, качественное улучшение работы с родителями, социальная адаптация проблемных подростков. Воспитательная деятельность осуществлялась по пяти модулям: «Право и нравственность», «Нетрудные дети», «Мы одна семья», «Калейдоскоп», «За здоровый образ жизни».

В октябре стартовал общешкольный конкурс «От осени до весны».     Учащимися были  представлены работы: рисунки, плакаты, вышивка, флористика. В декабре 2009 года были подведены итоги конкурса, победители награждены призами и сладкими подарками.

             Творчески и организованно прошли мероприятия, посвященные празднованию Нового года. Учитель  Барило О.Г. была ведущей новогодних праздников. Учащиеся  проявили активность, сами предлагали помощь в проведении мероприятий (запись фонограммы, выпуск стенгазет, оформление зала, подготовка костюмов, праздничных номеров).

Также классными руководителями  Барило О.Г, Моториной Т.И, Морозовым С.А., Лютиковой Л.А был организован и проведен  общешкольный конкурса «Город, в котором мы живём». В трех номинациях конкурса были определены победители, награждение которых состоялось на общешкольной линейке. Также были отмечены и награждены учащиеся, принявшие участие в общешкольной историко-краеведческой викторине «Город, в котором мы живем: история и современность».

В январе 2010 года объявлен I этап общешкольного конкурса «Учитель в моей жизни».  Данный этап конкурса завершится 10 апреля 2010 года, когда и будут подведены итоги.

            Лучшие работы будут отмечены  Дипломами I,II,III степеней. Лучшие работы остаются в архиве школы.           Итоги конкурса  будут афишироваться  в пресс – центре школы.

Цели конкурса:

 1. Привлечение внимания к учительской профессии в Год Учителя-2010.

 2. Повышение социального престижа профессии учителя.

 3. Развитие творческого потенциала учащихся.

          Учащиеся уже приняли участие в данном конкурсе, написали сочинения на тему» Мой любимый учитель».  Работы были  представлены на обозрение всех учащихся и педагогического коллектива школы. Все ребята, принявшие участие,  были отмечены похвальными письмами, награждены сладкими подарками.

Обучающиеся приняли активное участие  в районных и городских конкурсах, победителями стали Захарова Анастасия, Болдырев Алексей, Роман, Портнова Мария.

Большая работа была проведена по вовлечению обучающихся в праздновние юбилея Великой Победы. Историками осуществлен проект «Памяти Победы», результаты которого опубликованы в газете «Новокузнецк», учителями Барило О.Г, Моториной Т.И. проведены встречи с ветеранами – фронтовиками, учителем Гилевой О.В. подготовлены и на высоком уровне проведены праздничные юбилейные мероприятия.

Под руководством Барило О.Г. был проведен последний звонок в 9 классах, ребята активно приняли участие в концерте.

 Все классные руководители работали по сохранению контингента учащихся, для этой цели поддерживали тесную связь с родителями, посещали учащихся на дому.

            Методическое объединение классных руководителей осуществляло свою деятельность согласно  плану работы. Изучалась нормативно-правовая база  воспитательной работы, созданы папки классных руководителей; были проведены заседания МО по теме: ««Ключевые направления деятельности классного руководителя по воспитанию духовно-нравственных ценностей учащихся», «Мой опыт в воспитательной работе», « Педагогическая толерантность в условиях гуманистического воспитания».  Протоколы заседаний имеются в папке МО классных руководителей.

Также  велась работа администрацией, классными руководителями с педагогически запущенными подростками. Классные руководители, ознакомившись с личными делами обучающихся, включали в план воспитательной работы мероприятия по социально – педагогической поддержке обучающихся. По мере необходимости проводились индивидуальные беседы с учащимися, пропускающими занятия, неуспевающим по предметам. Также были организованы рейды по домам учащихся. Со стороны педагогического коллектива  было сделано все возможное, чтобы вернуть учеников в школу.

По отдельному плану проводилась работа с опекаемыми. Изучалась нормативная документация, собирался информационный материал на опекаемых, контролировалась их посещаемость и успеваемость. Каждый месяц отдел опеки информировался о результатах обучения опекаемых.

Руководителем методического объединения классных руководителей Аюповой Л.Б.  была проверена документация классных руководителей. На каждого ученика отведена специальная страница, где классный руководитель фиксирует всю проделанную работу по возвращению ученика в школу, по контролю его посещаемости и успеваемости. 

Необходимо формировать в школе банк педагогических идей и картотеку воспитательных систем, изучить и апробировать методы диагностики развития классного коллектива, проводить воспитательные мероприятия в виде новых форм: диспуты, вечера общения, ролевые игры. Активнее принимать участие в общешкольных конкурсах и мероприятиях учащимся старших классов. Опыт реализации проблемы школы представлен для обобщения в КРИПКиПРО.

               

Анализ качества работы по обеспечению безопасной жизнедеятельности.

 

 Работа  по обеспечению БЖ велась по трем направлениям:

  -гражданская оборона и чрезвычайные ситуации;

  -пожарная безопасность;

  -охрана труда и техника безопасности;

 Велась работа по оформлению  документации по ГО и ЧС по 4 направлениям: «Законодательные и нормативно-правовые документы», «Документы по ГО», «Документы по ГО и  ЧС», «Документы по подготовке, а так же выполнению приказов   КОиН и отдела образования». 

      Вся работа по этим направлениям, в том числе и по антитеррору  осуществлялась строго по  планам .

      Проведена объемная  работа по постановке на первоначальный воинский учет, обучающихся 1993 года рождения. 32 человека своевременно прошли медицинскую комиссию и поставлены на учет., особенно успешно работали в этом направлении кл.рук. Шакурова И.Б., Моторина Т.И.

      Был составлен график проведения объектовых тренировок и эти тренировки отрабатывались в течение года (ежемесячно). Акты объектовых тренировок своевременно доставлялись в штаб ГО Администрации Куйбышевского района.

Была скорректирована инструкция по действиям персонала и обучающихся школы при возникновении ЧС природного и техногенного характера, были разработаны и выполнены мероприятия при угрозе возникновении производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий.

    Разработана декларация пожарной безопасности для школы и филиала.

    Работали по программам специальной подготовки звеньев самозащиты, подготовки руководящего состава образовательных учреждений, подготовки персонала образовательных учреждений (постоянный состав, не входящий в формирования).

 Большое внимание отводилось проведению инструктажей для сотрудников школы и обучающихся.

 В этом учебном году  с персоналом и обучающимися были проведены следующие инструктажи:

- порядок  эвакуации, правила соблюдения пожарной безопасности (ежемесячно)

- антитеррористическая безопасность  -  инструктажи по действиям в случае возникновения ЧС, при возникновении ЧС природного и техногенного характера, о порядке приема сообщений, содержащих угрозы террористического характера по телефону, о личной безопасности в связи с угрозой террористического акта, а также в случае возникновения пожара.

-   инструктажи по пожарной безопасности.  Изучение сотрудниками  всего коллектива с Техническим регламентом о требованиях пожарной безопасности.

- инструктаж  по безопасному поведению вблизи зданий и сооружений в гололедный и паводковый период.

- инструктаж об осторожном обращении с огнем с целью предотвращения лесных пожаров.

     Собран пакет документов по противопожарной безопасности (приказы, план противопожарных мероприятий, разные инструкции) на новый учебный год.  В  плане противопожарных мероприятий  отражена вся работа заместителя директора по БЖ по этому направлению.

      Установленная пожарная сигнализация,  кнопка тревожной сигнализации, а также система  видеонаблюдений  требует   постоянной  работы с сотрудниками фирм, обслуживающих  эксплуатацию данных систем, а также с сотрудниками школы по правильному использованию этих систем.

      Сотрудниками школ изучены  инструкции по работе с КТС и с системой видеонаблюдения. В настоящее время (в филиале) 5 видеокамер, одна демонтирована. 

    По охране труда  ведется работа по безопасной жизнедеятельности, оформлены основные приказы, разработан план по предупреждению травматизма.   В этом  2009/2010 учебном году  была составлена программа для обучения знаний по охране труда, подобрана литература,  составлены экзаменационные вопросы,  проведены консультации по данным вопросам.  30 марта проведен экзамен по проверке знаний по охране труда – все работники учреждения получили удостоверения.  Благодаря проделанной работе в школе не было ни травматизма, ни каких – либо ситуаций угрожающих здоровью обучающихся, а также сотрудников школы. По результатам комплексной проврки КОиН школе не было предъявлено существенных замечаний.

    Главной задачей  на следующий учебный год является совершенствование навыков и умений  по экстренному реагированию на возникающие чрезвычайные ситуации, как сотрудников школы, так и обучающихся. Не допустить никаких ЧС в школе, проводить работу в системе

 

Отчет о  работе по совершенствованию профессионального мастерства педагогов.

 

Методическое объединение   физико - математического цикла работало  над проблемой «Индивидуализация воспитательно – образовательной деятельности как основа социализации подростков и проблемной молодежи».

Было проведено 4 запланированных заседания в следующих формах:  Творческая мастерская по  совершенствованию профессионального мастерства педагогов- сообщения : « Применение системы дифференцированного обучения учащихся математике при подготовке к ЕГЭ» (учитель  Боднарь Г. А.),  отчет «Приёмы систематизации знаний учащихся при подготовке к ГИА» (учитель  Романова Н. П.),  отчет «Разноуровневые тесты при подготовке к ЕГЭ» (учитель Мартынова И. Н.), рассмолтрен опыт «Приёмы обучения учащихся 7 класса» (учитель Землянская Н.И.)

Корректировка программ и составление календарно –тематического планирования было выполнено после обсуждения, изменения и дополнения учителями физики и математики.       Теста итогового по ЕМЭ в 9 классах и ЕГЭ в 12 классах.

Утверждены темы по самообразованию: «Дидактические материалы по курсу алгебры 9 класса в вечерней школе с заочной формой обучением» -Боднарь Галина Анатольевна.

  « Развитие креативных способностей учащихся в процессе обучения физике»  -Ворошилова Римма Александровна.

«Методическая готовность учеников и учителей к осуществлению исследовательской  деятельности на уроках физики»- Землянская   Надежда Ивановна».

    « ИКТ в преподавании математики»-Мартынова Ирина Николаевна.

    «Индивидуальное сопровождение проблемного ученика»  -Нигматуллина Наталия Степановна.

     «Индивидуальное  работа с учащимися на уроке математики»-Романова Нина Павловна.

      Обновлен  банк данных с разноуровневыми тестами по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ и ЕМЭ с учётом рекомендаций по совершенствованию преподавания физики и математики . Учитель математики Романова Н, П. обновила банк данных с учётом результатов ЕГЭ 2008-2009г.г.

  Работа учителя Землянской Н .И .по самообразованию была заслушена на МО  по методической  готовности учеников и учителей к осуществлению исследовательской деятельности на уроках физики. 

Все учителя физики и математики продолжают накапливать аналитический материал . Проведена работа по обновлению и пополнению портфолио.

Обновлены папки с вопросами  к зачётам  и КИМы. Вводятся в практику разнообразные  приёмы и формы обучения. Кроме уроков классического типа ,проводятся уроки – ролевая игра, путешествия, соревнования,  урок – театр, аукцион, экскурсия, фейерверк опытов , урок- конкурс ,телемост, межпредметный,  урок – диалог, урок  - «Я хотел бы знать», «очевидное -невероятное» , урок –бенефис , урок –портрет, урок – интервью, митинг, музей, общественный смотр знаний, инициатива учащихся , с применением компьютеров, воспоминаний,   изобретательства, творческий отчет, урок создания самодельной выставки, её осмотр, пресс- конференция, урок –КВН, физики и лирики, физические посиделки,  праздник знаний, взгляд в будущее , урок –белого листа. От живого созерцания к абстрактному мышлению и от него к практике – таков диалектический путь познания объективной реальности.

   Создан  дополнительный материал в виде обучающих карточек, дидактические листки, совершенствуется работа с  учащимися , так чтобы каждый чувствовал потребность, желание  получить фундаментальную подготовку по основам наук , понимал, невозможность взойти без неё на следующие ступени образования , ощущал процесс приобретения знаний как необходимый элемент своего образа жизни, повышая качество знаний , повышал качество жизни.

 Учитель математики  Боднарь  Г .А. сделала  отчёт  о проделанной работе. Нигматуллина Н.С. сделала анализ работы за год.

Землянская Н. И. провела большую работу по подготовке учащихся  к районной олимпиаде , получили грамоту следующие учащиеся: Болдуев Алексей -9Бкл.,Феоктистова Татьяна -11В кл., Плетников Станислав -11В кл., Парчевская Екатерина- 11 А кл. ,оформила выставку к дню космонавтики из рисунков учащихся.

Ворошилова Р.А. выпустила газету : «12 – апреля –День космонавтики». Разработала и выпустила методическое пособие для выполнения лабораторных работ: «Измерение ускорения свободного падения с помощью маятника», «Измерение  электрического сопротивления цепи с помощью омметра», «Измерение индукции магнитного поля постоянного магнита», «Наблюдение линейчатых спектров излучения». Составила тест к зачёту №3 «Электромагнитные явления» 9 кл. с последующим выступлением на МО. Привела в систему методическое обеспечение для учащихся 9-11 кл.

Учителя –предметники  физико –математического цикла работают  креативно  применяя элементы  различных  технологий. Делятся с коллегами своими удавшимися находками.  Галина Анатольевна Боднарь использует при обучении компьютер  разрабатывает тестовые задания ежегодно пополняет и дифференцирует их.  Разработала мультимедийные уроки по зачётным разделам 7-9 кл.  Ирина Николаевна Мартынова, Романова Нина Павловна -разноуровневые тесты  при подготовке к ЕГЭ. Нина Павловна Романова  систематически   применяет карточки при опросе , закреплении и срезах, Наталия Степановна Нигматуллина  , Землянская Надежда Ивановна при обучении используют  некоторые элементы технологии В. Ф.Шаталова. Нигматуллина Н. С.  и Романова Н.П.  - работают в паре. Римма Александровна Ворошилова работают в паре  с Землянской  Н.И.  Креативная работа учителей МО  даёт неплохие результаты   обучения.  Работу МО можно оценить как удовлетворительную.

 

      Методическое объединение учителей гуманитарного цикла работало в рамках   методической темы «Продуктивные методы обучения при заочной форме обучения в условиях подготовки обучаемых к ЕГЭ и ЕМЭ». Цель работы м /о состояла в создании условий для совершенствования личностно-профессиональной культуры, повышения профессиональной квалификации, стимулирования самообразования и творческого поиска учителей, обеспечения высокого методического уровня проведения уроков и воспитательных мероприятий, профессионального становления молодых учителей.
          Мероприятия  плана работы в 2009-2010 учебного года были выполнены. Этому способствовала атмосфера творческого сотрудничества, здорового микроклимата в м /о. Заседания  проводились регулярно. На заседаниях методического объединения рассматривались и заслушивались следующие вопросы: «Корректировка школьных программ, календарно-тематического планирования и рабочих программ с учетом базового уровня федерального стандарта; утверждение предложенных форм входного, рубежного, итогового контроля»; «Корректировка списка учебников  для работы    согласно федерального перечня»;  «Анализ результатов ЕГЭ по предметам гуманитарного цикла»»; «Об участии учителя обществознания Ю.П. Алябьева в городском телепроекте к 65-летию Великой Победы – «Диалоги о войне»; «Об участии учителей И.В. Самореновой и И.Б. Шакуровой в муниципальном открытом конкурсе – Мультимедийный урок в школе XXI века»; «О наставничестве учителя И.Б. Шакуровой над молодым специалистом Н.В. Лугининой»; «О проведении мероприятий в рамках месячника правового воспитания – Гражданин-это я»; «Утверждение тем по самообразованию учителей предметов гуманитарного цикла в 2009-2010 уч. году»; «Отчёт по теме самообразования учителя И.В. Самореновой – ИКТ на уроках русского языка и литературы»; «Проблемно-тематическое обучение на уроках русского языка в условиях подготовки к ЕГЭ (доклад О.Г. Барило)»; «Организация обобщения опыта работы учителя обществознания Алябьева Ю. П. по военно-патриотическому воспитанию, формированию гражданственности, национально-государственной самоидентификации  юношества и молодёжи»; «Об организации участия обучающихся в областном, городском и районном фотоконкурсе – Наследие Великой Победы».

   Учителя м/о вместе с обучающимися принимали активное участие в общешкольных воспитательных мероприятиях:  конкурс рисунков и поделок «От осени к весне»; подведение итогов «2009 год – год молодёжи»,  фотогазета «Воспоминания о лете» (О.Г. Барило, С.А. Морозов);  ток-шоу «Молодёжь выбирает жизнь без наркотиков. А ты?» (О.Г. Барило); концерт-калейдоскоп «Новый год стучится в дверь» (О.Г. Барило, И.Б. Шакурова); межрегиональный конкурс по русскому языку «Русский медвежонок» (И.В. Саморенова, О.Г. Барило); межрегиональный конкурс по английскому языку «Английский бульдог» (Л.Ф. Григорьева, Л.А. Лютикова); последний звонок для 9-х классов и т.д.

Учителя И.В. Саморенова и И.Б. Шакурова участвовали в городском открытом конкурсе «Мультимедийный урок в школе XXI века». И.В. Саморенова заняла второе место, ей вручили диплом, а И.Б. Шакуровой – сертификат. В мае 2010г. С.А. Морозов участвовал в работе Региональной научно-практической конференции «Великой победе посвящается», на которой выступил с докладом по истории города в период войны, получил Диплом.

Большую известность в городе получила гражданско-патриотическая  деятельность учителя Ю.П. Алябьева по пропаганде в средствах массовой информации исторического наследия и значения  Победы нашего народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

         Положительным моментом в работе учителей является  применение информационно - коммуникационных технологий при подготовке учащихся к ЕГЭ, при разработке контрольно – измерительных, дидактических материалов, проектов мультимедийных уроков. В  2009-2010 учебном году многие учителя м/о повысили квалификацию в освоении информационно - коммуникационных технологий в ИПК (Л.Ф. Григорьева, Л.В. Кондратьева, Е.В. Шмид, И.В. Саморенова). Председатель м/о регулярно посещал занятия учителей в рамках внутришкольного контроля и инспектирования.

Работу методического объединения можно оценить как хорошую.


Работа с государственными структурами.

Районные военные комиссариаты.         Работа с районными райвоенкоматами ведется длительный период и является очень сложной, т.к. молодежь не организована, социально дезориентирована. Приходится многократно посещать на дому учащихся, разыскивая их для постановки на воинский учет. Разъяснительная работа занимает много времени, в этом учебном году следует отметить большую активность классных руководителей. Результат таков: в объединенный Центральный и Куйбышевский райвоенкомат— поставлено на учет 100% обучающихся.

С наркологическим диспансером  велась работа по профилактик стоящих на учете наркозависимых.

В начале учебного года были уточнены списки состоящих на учете, таких учащихся было 27. Основная причина постановки на учет задержание обучающегося в состоянии алкогольного опьянения), что связано с приемом в школу новых учащихся, уже состоящих на учете в наркодиспансере.. Классные руководители индивидуально работали с этими учащимися (беседы, классные часы, работа с родителями). Большую профилактическую и воспитательную работу вела врачи Ишутина Г.А. и  Сергеева Н.М., в том числе с родителями, которые не хотят признаться, что их дети находятся в какой-либо зависимости. Наряду с индивидуальной работой велась работа по классам. Проведены лекции: «Алкогольная зависимость  у подростков и ее последствия», «Влияние никотина и табачных ядов на организм человека», советы родителям «Подросток и наркотики. Меры предупреждения и способы выявления наркозависимости», классные часы «Наркотикам - нет». В результате проделанной работы в течении учебного года не было зафиксировано ни одного случая употребления наркотических веществ.  На конец года число обучающихся, остающихся на учете в подростковом кабинете наркологического диспансера составило 17 человек.

Инспекции по делам несовершеннолетних.

Большой объем работы был проведен с ИДН Куйбышевского и Центрального района города Новокузнецка. Были составлены представления на необучающихся и переданы в инспекции по делам несовершеннолетних районов города Новокузнецка (в ИДН Куйбышевского района на 17 человек, в ИДН Центрального района на 14 человек, ИДН Заводского района на 1 человека). Проведены совместные ежемесячные рейды классных руководителей, школьного инспектора милиции, по домам подростков (56), возвращены в школу 32 учащихся. Результатом вышеперечисленной работы стало снижение числа обучающихся состоящих на учете в ПДН. Но не всегда эта работа заканчивалась положительным результатом: часто обучающиеся подростки не живут дома, родителям не известно точное местонахождение детей. Многие ведут асоциальный образ жизни (не работают, бродяжничают).

Управление социальной защиты населения.  

        В течение года велась работа по сохранению контингента социально запущенных подростков.

Проводилось согласование данных по детям, по посещаемости подростков. Работа велась в индивидуальном порядке, наиболее проблемные ученики посещались по месту жительства (16 учащихся) и по месту учебы, но положительного результата в работе с данной структурой не просматривается, т.к. не все подростки состоящие на учете в УСЗН из числа учащихся школы  посещаются работниками УСЗН, еще и потому что родители подростков пренебрегают обязанностями по воспитанию, игнорируют требования школы, УСЗН, ПДН, не являются на вызовы в школу, в данные государственные учреждения.

Работа с УСЗН  Куйбышевского и Центрального района по согласованию списков подростков из числа учащихся нашей школы затруднена, так как в названных учреждениях не существует единой базы данных по учащимся МВ(с)ОУ «В(с)ОШ № 5».   

Административно – хозяйственная деятельность.


С целью совершенствования и пополнения материальной базы школы была намечена и выполнена следующая работа.

 

I.   Совершенствование учебно-материальной

базы воспитательно-образовательного процесса

результат

1

Пополнение библиотечного фонда

выполняется

2

Приобретение офисной техники

выполнено

3

Приобретение компьютера

выполнено

4

Установка  аварийного освещения.

по графику КОиН

5

Установление местного освещения (над учебными досками, досками объявлений)

выполнено

6

Установление люминисцентного освещения в каб. математики

выполнено

7

Приобретение  дивана для холла

выполнено

8

Пополнение оборудования для буфета

выполнено

  1. II.                Ремонтные работы

 

 

1

Текущий ремонт

выполнен

2

Ремонт входного дверного блока.

выполнено

3

Ремонт сантехники

выполнено


Родителями и обучающимися была оказана добровольная материальная (строительные материалы) и финансовая помощь( 12 000р).

 

Административно – хозяйственная деятельность.

С целью совершенствования и пополнения материальной базы школы была намечена и выполнена следующая работа.

 

I.   Совершенствование учебно-материальной

базы воспитательно-образовательного процесса

результат

1

Пополнение библиотечного фонда

выполняется

2

Приобретение офисной техники

выполнено

3

Приобретение компьютера

выполнено

4

Установка  аварийного освещения.

по графику КОиН

5

Замена хранилищ для наглядных пособий в кабинетах литературы,

математики,

истории

 

выполнено

выполнено

выполнено

 

6

Замена мебели в кабинетах географии, истории, химии, географии

выполнено

7

Переоборудование лаборантской кабинета физики

выполнено

8

Замена  шкафов для хранения хоз.инвентаря и материалов

выполнено

  1. II.                Ремонтные работы

 

 

1

Текущий ремонт

выполнен

2

Ремонт входного дверного блока.

выполнено

3

Выполнение несгораемых поверхностей на путях эвакуационных выходов.

выполнено

4

Восстановление пожарного крана.

выполнено

5

Косметический ремонт крыльца,

                                         запасного выхода

Капитальный ремонт основного входа

 

выполнено

выполнено

выполнено


Родителями и обучающимися была оказана добровольная материальная (строительные материалы) и финансовая помощь(10 000р).

 

Отчет о работе Совета школы.

 

 

В 2010- 2011 учебном году прошли выборы в соответствии с новым Положением о Совете в Совет школы, в который вошли представители от школы (учителя и учащиеся), а также представители от родителей и общественности. Избран новый председатель Совета – Завьялова Ирина Валерьевна.

За прошедший учебный год члены Совета активно участвовали в общественной жизни школы, а именно проводили систематически (ежемесячно) заседания, на которых рассматривали такие вопросы, как согласование отчисления учащихся из школы на основании представленных докладных классными руководителями. Рассматривались вопросы о работе учебного заведения в условиях эксперимента по внедрению  новой системы оплаты труда НСОТ, а также о распределении выплат из стимулирующего фонде учебного заведения, который распределялся между сотрудниками школы ежеквартально. На заседаниях рассматривались вопросы, касающиеся хозяйственной деятельности школы, а именно заслушивались отчеты зам по АХЧ Колотенко Н.В. о проделанной работе, и директора школы Кондратьеву Л.В. о расходование финансов учебного заведения. Кроме того на заседания Совета школы утверждались нормативные документы. 

Представители Совета школы принимали участие в организации и проведении внутри школьных мероприятий. Кроме того, оказывали помощь к подготовке к сдаче ЕГЭ выпускниками школы, для родителей проводились родительские собрания для разъяснения прав и обязанностей учащихся и их родителей или лиц их заменяющих. В течение года представители Совета школы … Продолжение »

Конструктор сайтов - uCoz